План мероприятий

в честь Года экологии в РФ в МКОУ «Специальная школа № 106»

 

Название мероприятия

Сроки исполнения

Ответственный

1

Конкурс плакатов «Как использовать елку, когда закончится Новый год»

В срок до 18.01.2017 г.

Талипова А.М.,

классные руководители

 

2

Конкурс сочинений «Жизнь леса» среди обучающихся 5-7 классов

 

Срок

13.03.2017-17.03.2017 г.г.

Шепелева А.С.

3

Оформление стенда «Международный день леса» в холле 2-го этажа.

 

Срок

20.03.2017 г.

 

Быковская И.В.

4

Экологическая игра «Природа вокруг нас» среди обучающихся 5-7 классов.

 

Срок

11.04.2017 г.

14:30 ч.

Боровская В.В.

5

Конкурс плакатов «Не поджигай траву» для обучающихся 1-4 классов.

 

Срок

14.04.2017-20.04.2017 г.

Горбунова О.Ю., Крахмелец Л.А., Балашова А.Ю., Петрова Е.В.,

Квасова Е.Г.

6

Оформление выставки плакатов «Не поджигай траву» в холле 1-го этажа.

 

Срок

21.04.2017 г.

 

Сосновская Л.А.

7

Конкурс сочинений «Я посадил дерево» среди обучающихся 8,9,11 классов.

 

Срок

24.04.2017-28.04.2017 г.г.  

Антоновская Е.Ю., Голик О.И.

8

Акция «Цветочная клумба».

 

Срок до

22 мая 2017 г.

Попова Е.М.

9

Размещение  информации о выполнении плана на сайте учреждения в разделах «Новости», «Методическая копилка»

Срок

18.01.2017 -22.05.2017г.г.

Талипова А.М.

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 565 | Добавил: blindschool106 | Дата: 19.01.2017 | Комментарии (0)

В МКОУ "Специальная школа № 106" в период 11.01.2017 г. по 17.01.2017 г. среди обучающихся был проведен конкурс сочинений и плакатов "Как использовать ёлку, когда закончился Новый год". Данное мероприятие проводилось в рамках объявленного Года экологии в Российской Федерации.

В учреждении конкурс проводился в трех возрастных категориях: обучающиеся 1-4 классов, обучающиеся 5-8 классов, обучающиеся 9-12 классов.

По результатам конкурса лучшие работы были направлены в отдел образования Центрального района для дальнейшего участия в конкурсе.

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 486 | Добавил: blindschool106 | Дата: 19.01.2017 | Комментарии (0)